Заманиваем и удивляем…

Театр начинается с вешалки, а магазин с витрины. Витрина – это бесплатная реклама магазина. Психологи в ходе многих исследований установили, что 83% всей информации человек получает с помощью зрения, 11% с помощью слуха, 3.5% — обоняние, 1.5% — осязание, 1% — от вкуса. Задача для витрины – обращать на себя внимание и вызывать интерес у потенциальных покупателей. А красиво оформленная витрина может сподвигнуть на импульсивную покупку.

Концепция для успеха: Эмоциональная, товарно-эмоциональная, товарная.

Эмоциональная витрина обычно ассоциируется с именем бренда, отстраняется от конкурентов, записывается на подкорку покупателя. Отдача от таких витрин огромна. Но и ресурсов требуется больше. В таких витринах может вообще не быть продукта, но вместе с витриной запоминается и бренд. Их используют крупные и амбициозные бренды Louis Vuitton, «Berluti», «Christian Louboutin», «Baldinini» и другие люксовые магазины.

В товарных витринах акцент ставится на сам товар, в нашем случае на обувь, а реквизит практически не используется. Товарные витрины лучше всего выполняют свою роль «немых продавцов». К этому же типу можно отнести оформление стекол постерами с изображением товаров.

Товарно-эмоциональная  витрина подходит для большинства магазинов обуви. Такие витрины окружены концепцией, основанной на эмоции, которая передается с помощью витринных образцов и реквизита. Иногда достаточно одного намека, который сформирует настроение коллекции. Используются оригинальные подставки, мебель, элементы подсветки и разные элементы декорирования. Также нужно учитывать, что покупатель лучше воспринимает изображения счастливых лиц людей своего круга — людей того же пола, ровесников по возрасту или представителей того же социального слоя. Поэтому в таких витринах можно размещать изображения счастливых людей того социального слоя, что и товар в магазине.

Продукт в витрине

Витрина должны демонстрировать самые привлекательные и модные товары. Оформляя витрину, нужно выбирать не только красивую, но и ту обувь, которая лидирует в продажах. Обычно покупатели положительно реагируют на такую обувь, хотя приобретают традиционную и спокойную обувь.

Потенциальный покупатель должен хорошо считывать витрину, поэтому не следует перегружать витрину продуктом и реквизитом. Глаз должен «цеплять» товар. Группируйте товар по сходным признакам, разбавляйте основной товар аксессуарами и сопутствующим продуктом.

Меняем декорации

Менять полностью концепцию витрины полностью достаточно раз в сезон – 4 раза в год. Тогда каждые две недели можно будет просто менять коллекции на витрине, а также цветовой акцент. Обычно Люди любопытны: увидев новое оформление, они обязательно заглянут выяснить, что у вас новенького. И результат не заставит себя ждать.

В следующем выпуске мы продолжим разговор об оформлении обувного магазина

Название сниппета
Название статьи
We entice and amaze
Автор


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'Заманиваем и удивляем…' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.