Юничел выпустил кеды «keep calm».

keepcalm

Южно-Уральская торговая марка обуви «Юничел» приобрела права на товарный символ «keep calm» (в переводе — «сохраняйте спокойствие») в России. Право на принт «keep calm» распространяется только на конкретный список продукции: ботинки, спортивную обувь, сапоги, сабо, сандалии – одним словом, на обувь, которая продается в РФ.

Впрочем название принта, являющегося собственностью русских обувщиков, уходит корнями в Объединенные штаты. Агитационный баннер «Keep Calm and Carry On» («Сохраняйте покой и продолжайте в что же духе») был изготовлен в Англии в 1939 году в начале 2 мировой войны по заказу Британского Министерства информации, но не получил широкого распространения. В 2000 году экземпляр баннера был найден в магазине бывших в употреблении книжек. Так как права на похожие работы истекают через 50 лет, изображение было признано публичным достоянием. Это разрешило печатать нелимитированную численность копий баннера, а еще изготовлять иные сопутствующие подарки.

Челябинская обувная фабрика выпустила больше 2000 пар мужских кед с принтом «keep calm». Стоимость этх «успокаивающих» кед беспокойства также не вызывает – всего 1200 руб.. При том, что изготовлены они из кожи, на подошве из ПВХ и представлены в 2-х цветовых вариантах — синем и черном. Размеры — с 39 по 45.

keepcalm2

keepcalm1

http://unichel.ru

Название сниппета
Название статьи
Keep Calm
Автор


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'Юничел выпустил кеды «keep calm».' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.