Импульс стробоскопа «Strobbs» не достигает покупателей. Почему?

Спрос покупателей на детскую обувь ТМ «Strobbs» оптом невысок: за семь месяцев 2015 года «Миле» удалось продать чуть больше 6 тысяч пар.

«Обувь должна посылать импульсы окружающим о характере хозяина. Обладать парой строббсов означает быть стильным, продвинутым и «в теме»
последних тенденций моды», — говорится на официальном сайте ТМ «Strobbs», которая на протяжении нескольких лет является партнером «Милы».
Действительно, продукция этой марки отвечает большинству требований молодежи. Спортивная и повседневная обувь ТМ «Strobbs» современная,
качественная, красивая, функциональная и ценник «не кусается». Казалось бы, все преимущества должны способствовать
успешным продажам торговой марки. В чем же тогда кроются причины несоответствия? «Во-первых, недостаточная известность
ТМ «Strobbs» среди покупателей Екатеринбурга и Свердловской области, как стало известно по итогам маркетинговых исследований агентства
«ExMedia». Для среднестатистического покупателя эта обувь не является брендом. Имеется в виду тот факт, что при выборе того или иного продукта,
покупатели уже обладают определенной информацией о брендированных товарах и перечнем ожиданий: купив это, я получу комфорт с вероятностью 95%,
долгий срок эксплуатации, легкость в уходе, статус и прочее. Если же марка неизвестна, то у покупателей вместо перечисленных ожиданий появляется
ощущение, что им предлагают «кота в мешке». Так готов рисковать не каждый. Во-вторых, ТМ «Strobbs» позиционируется как спортивная обувь среднего
ценового сегмента. Если несколько лет назад такая продукция была самой востребованной, то сейчас предпочтения покупателей сместились.
Еще в 2008 году маркетинговые исследования рынка детской обуви в Екатеринбурге и Свердловской области говорили о том, что товары средней
ценовой категории занимают лидирующие позиции в рейтинге популярности у покупателей. Спустя  шесть лет (в 2014 году) по результатам
новых исследований выяснилось, что тенденции изменились. Спрос на обувь ушел либо в сторону низкого ценового сегмента (ключевой фактор покупки –
низкая цена), либо в высокий и люксовый (главное — это бренд и все, что за ним следует). «Strobbs», к сожалению, занял некую среднюю позицию: отличное
качество, современный дизайн, цена чуть выше среднего. Получилось, что обувь ТМ «Strobbs» и не дешевая, и не дорогая. При всех своих преимуществах
она затерялась, так как не подходит под критерии выбора своей целевой аудитории. В итоге, мы получаем очень интересную ситуацию: марка
качественной и современной спортивной обуви прогадала с целевой аудиторией, неправильно выбрала ценовую политику и, как следствие,
находится не на лидирующих позициях обувного рынка», — рассказала менеджер «Мила» — обувь оптом» Мила Бородина.

Источник

Название сниппета
Название статьи
Strobbs
Автор


Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'Импульс стробоскопа «Strobbs» не достигает покупателей. Почему?' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.