Разложим все по полочкам

Помимо внешних витрин, о которых мы говорили ранее, существуют еще и внутренние витрины. Они необходимы для правильного представления товара покупателю. Одно из главных желаний каждого потенциального покупателя – увидеть на витрине именно то, что нужно ему здесь и сейчас.
При разработке План-схемы выкладки товара придерживайтесь самых разнообразных позиций. Но существуют общие принципы:

Наглядность реализуется в создании визуальной привлекательности и доступности для обзора. Под каждый вид изделий выделяются площади, приблизительно соответствующие объемам их продаж. Максимальные площади – для быстро реализуемых или рекламируемых товаров. Расположите их в наиболее просматриваемых местах торгового зала. Обеспечьте свободный проход к товару.

Системность. Размещайте товар блоками. Группируйте в одном месте те вещи, которые взаимосвязаны между собой по какому-либо признаку. Также правильное чередование дорогих и дешевых товаров позволит увеличить прибыльность магазина. Это может привлечь внимание к противоположным по своим свойствам единицам. Но не забывайте об эстетике и безопасности выкладываемых изделий. Следите за достаточностью выкладки. Ассортимент товара желательно представлять максимально полно для потенциального покупателя в зависимости от торговой площади и специфики торговой точки.

Проходимость. Важно при планировании выкладки предусмотреть, чтобы товар не был закрыт очередью. Она ограничит его видимость и доступность. А его лицевая сторона должна быть максимально представлена взору покупателей. Наиболее выгодное расположение стеллажей – по левую сторону от направления движения основного покупательского потока. При равномерной загрузке товаров на полки та его часть, на которую направлены максимальные маркетинговые усилия, должна находиться приблизительно на уровне глаз. Расположите ее поблизости от кассовой зоны.

Продуманность размещения товаров в магазине существенно увеличивает объемы продаж. Для наиболее эффектного привлечения внимания покупателя используют довольно разнообразные виды выкладки товаров с привлечением специального оборудования: Полки и стеллажи. Прилавки и специальные выставки. Проволочные корзины и напольные поддоны. Отдельно расположенные стенды. Раздаточные автоматы. Рекламируемые упаковки, красивые короба и т. д. Весьма эффектно выглядят выставки товаров в рекламных упаковках

Попробуйте применить теорию пропорций золотого сечения: целый отрезок должен относиться к большей части ровно так же, как и большая часть соотносится с меньшей.

Если за целую часть взять 100%, то большой отрезок будет равняться 62%, а меньший 38%.Такое расположение считается гармоничным. Хорошо работает ломаная вертикаль витрины. Используйте подиумы, тумбы и манекены или полки, чтобы достичь разной высоты при раскладке товара.
Успешную выкладку товара можно подчеркнуть фоном. Но фон не должен доминировать над представленным товаром. Правильно выбранный фон удачно скрывает заднюю часть витрины и подчеркивает товар. Не стоит оформлять витрину фоном того же цвета, что и обувь.
Использование теоретических знаний о маркетинге полезно, но не всегда достаточно. Не стоит забывать о простых мелочах, которые все же могут испортить заработанное с таким трудом первое впечатление. Например, грязные и запыленные витрины с классическими следами от сумок или туфель, липкие ленты под потолком, неприятный запах и грязная форма персонала.

Название сниппета
Название статьи
Sort through
Автор


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'Разложим все по полочкам' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.