Оптовики создают перспективы себе и своим партнерам (авторская колонка Александра Бородина)

Оптовые компании зажаты в тиски производителей детской обуви. Стратегии развития российских фабрик не оставляют шансов на выживание. Укрепить свои позиции удается лишь тем, кто географически удален от мест производства. Однако «Мила» нашла еще один путь к росту экономики? ?ских показателей продавцов и покупателей детской обуви оптом. Подробности расскажет управляющий Александр Бородин.

Мы давно обратили внимание, что поставщики не рассматривают крупных оптовиков как перспективных партнеров. Об этом свидетельствовало частое увлечение фабрик прямыми продажами детской обуви оптом владельцам розничных магазинов. В качестве одного из путей развития крупного опта в регионах мы увидели всестороннюю поддержку розницы. Основу клиентской базы «Милы» составляют представители стрит-ритейла Уральского федерального округа. Большинство этих предпринимателей работают с узкой географией покупателей (жители улицы, квартала, района, максимум — города), имеют очень скромный рекламный бюджет и ограниченную потребность в детской обуви оптом.

Сотрудничая с агентством «ExMedia», «Мила» регулярно становится инициатором маркетинговых исследований рынка детской обуви в Екатеринбурге. Сравнивая результаты за разные годы, нами была отмечена тенденция роста интернет-торговли. Безусловно, всемирная паутина открывает доступ к комфортному шоппингу с доставкой на дом. Наличие онлайн-витрины помогает стрит-ритейлу получить дополнительный канал продаж с расширенной географией покупателей, но не каждый предприниматель в силах создать и развить собственный интернет-проект. На помощь приходят онлайн-агрегаторы. Сотрудничество с ними дает прирост продаж розничным оффлайновым магазинам, формирует новую потребность в детской обуви оптом и, как следствие, стимулирует рост продаж у регионального оптовика.

Более того, при помощи агрегаторов магазины могут не только улучшать показатели розничной торговли, но и пробовать свои силы как поставщики — заниматься торговлей детской обувью мелким оптом на соответствующих специализированных ресурсах. Это позволяет существенно увеличить оборачиваемость (минимум 10 пар детской обуви мелким оптом в одном заказе). По данным партнеров «Милы», участие в подобном проекте дает розничным магазинам прирост продаж порядка 150%. Анализ их хозяйственной деятельности показал, что чистые доходы участников онлайн-проекта до и после начала торговли через Интернет возросли в два раза. Кроме того, мелкооптовые агрегаторы полезны небольшим розничным магазинам как поставщики, дающие возможность приобретать только необходимый товар маленькими партиями с модельно-размерной подсортировкой.

В завершение, хочется отметить, мы благодарны производителям детской обуви оптом за то, что они мотивируют нас на активное развитие новых проектов, но с другой стороны все же призываем их внимательней присмотреться к оптовикам и тем перспективам, которых мы можем добиться совместными усилиями.

Вы получили данное письмо, потому что подписаны на рассылку сайта «МИЛА».

Название сниппета
Название статьи
Opt creates perspective
Автор


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'Оптовики создают перспективы себе и своим партнерам (авторская колонка Александра Бородина)' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.