«Какая маркетинговая уловка производителей подлежит обязательной сертификации?»

Для продажи ортопедической детской обуви мелким оптом теперь необходимо иметь сертификат (регистрационное удостоверение) Росздравнадзора. Требование связано с переходом этой группы товара в категорию «изделия медицинского назначения». Нововведение действует с 1 января 2016 года.

«Согласно нормативным документам под категорию ортопедической обуви для детей может попадать лишь та, что имеет индивидуальную специальную форму, конструкцию и изготавливается для людей, страдающих от деформаций, дефектов или функциональной недостаточности стоп. Такая обувь должна применяться только по назначению врача-ортопеда. Тем не менее, мы давно заметили, что многие производители имеют в своих линейках позиции с маркировкой «ortopedy», «orthopedic» и т.п. Наши предположения, что без соответствующего подтверждения эта маркировка является маркетинговой уловкой производителей, подтвердила инициатива со стороны государства. Надеюсь, эти изменения помогут покупателям выйти из заблуждения и выделят истинную ортопедическую обувь среди множества моделей профилактических и обычных со схожими конструктивными элементами», — прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Мила Бородина.

С уважением, интернет-магазин Делёнка
E-mail: mila-obuv@yandex.ru
Тел.: (343)269-32-43

Название сниппета
Название статьи
New certification


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'«Какая маркетинговая уловка производителей подлежит обязательной сертификации?»' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.