Мосшуз принимает индийских гостей

С 13 по 16 сентября в Москве пройдет 69-я Международная выставка обуви Мосшуз. Активное участие в выставке примут индийские обувные бренды. Продемонстрировать коллекции мужской, женской, детской обуви и наладить новые деловые связи собираются несколько известных компаний из Индии: Leo Wetblue Leather Pvt Ltd, Metro & Metro, Siddharth Exports, VRD Exports, Sachdeva Overseas, Wasan Group (Deepak Impex). Эти участники впервые примут участие в выставке Мосшуз и представят коллективную экспозицию, в которой будут отражены обувные тренды Индии.
Что привезут на Мосшуз компании из Индии?

india1

Компания Leo Wetblue Leather Pvt Ltd (бренд Leo Claws) занимается производством и продажей мужской и женской обуви. Свою продукцию компания экспортирует в Австралию, Южную Африку, Бельгию, Италию, Францию, Германию, Испанию, Канаду, Великобританию, Чешскую Республику, Грецию и Вьетнам. Собственный кожевенный завод производит высококачественную кожу КРС на современном оборудовании и по последним технологиям. Диапазон продуктов включает модные ботинки, классическую обувь, сандалии для мужчин и женщин.

india2

Фирма Metro & Metro (торговые марки обуви для взрослых Ridgewood и Vito Rossi) также впервые экспонирует свою продукцию на выставке Мосшуз. С помощью московского форума руководство компании рассчитывает изучить потребность российского рынка, выявить конкурентные преимущества и представить свою продукцию как можно более широкому кругу потенциальных партнеров в России. На европейском и американском рынках бренд представляет работает свыше сорока лет. Своим преимуществом Metro & Metro считает хорошее качество продукции по конкурентоспособным ценам.

india3

VRD Exports (бренд VRD) также представит на суд российских байеров свои обувные новинки. Эта компания считается одним из наиболее крупных экспортеров индийской обуви в мире. Производит кожаные мужские и женские ботинки, сандалии, сапоги. Девиз бренда — высокое качество и своевременная доставка. На рынке свыше 35 лет.

india4

WASAN GROUP (DEEPAK IMPEX) (торговые марки Carlo Romano и Fieldstone) знают в мире, как производителя высокотехнологичной обуви. От переработки сырья до производства обуви — на всех этапах организован строгий контроль за качеством, что помогает компании в достижении международных стандартов (ISO 9001). Специализированные стельки и своеобразное строение подошвы позволяет делать эту обувь очень комфортной. Помимо готовых моделей, компания производит и комплектующие материалы: стельки, верх, подошвы.
Главная цель, которую ставят перед собой участники экспозиции Индии — познакомить российских закупщиков с качественной индийской обувью и заявить о себе на российском рынке.
69-я Международная выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов
13-16 сентября 2016, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, залы 17, 18

Название сниппета
Название статьи
Mosshoes accepts the Indian guests


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'Мосшуз принимает индийских гостей' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.