«Мила» проведет серию семинаров по увеличению эффективности продаж

Создатель нескольких онлайн-агрегаторов усиливает продвижение своих проектов среди мелкооптовых и розничных поставщиков детской обуви. Уральский оптовик, понимая все перспективы этого направления продаж, решил оказать содействие и привлечь к участию своих партнеров — владельцев розничных магазинов. В связи с этим в мае 2016 года пройдет серия мероприятий, целью которой является раскрыть все преимущества интернет-торговли.

Общая тема всех семинаров — способы поднятия эффективности продаж в розничных магазинах. В рамках первого мероприятия планируется раскрыть зависимость экономических показателей от мест продаж, степени автоматизации торговой точки, наличия онлайн-витрины, брендированности продукта и магазина, широты и комплексности ассортимента.

«Мы хотим продемонстрировать эффективность торговых точек, которые уже около года сотрудничают с онлайн-агрегаторами и поделиться результатами маркетинговых исследований рынка детской обуви в городе Екатеринбурге. Думаю, эта информация поможет нашим партнерам раскрыть все перспективы онлайна. Надеюсь, что по итогам серии мероприятий сомнений у предпринимателей станет меньше, а партнеров у мелкооптового и розничного онлайн-агрегаторов — больше», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Название сниппета
Название статьи
Mila makes series up sale
Автор


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'«Мила» проведет серию семинаров по увеличению эффективности продаж' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.