Оформляем SALE

Распродажа — не только эффективный способ сбыть неликвидный товар, но и возможность заработать. Главное при этом — грамотно организовать реализацию товаров, сформировать скидки, подготовить персонал. Магазин, устраивающий периодически распродажи, поддерживает спрос на свой товар.

Вы должны понимать, что витрины распродаж – это маркетинговый инструмент, а не имиджевый. И подходы к созданию витрины SALE совершенно другие. Цель оформления SALE витрин – создание агрессивного маркетингового инструмента. Необходимо, чтобы такая витрина зазывала как можно больше покупателей.

Не нужно ее декорировать, а просто ярко и агрессивно заявите, что у вас распродажа. Обязательно нужно сообщить о максимальном проценте скидки, а не замусоривать витрины, указывая все виды скидок, которые у вас есть (-30%, -50%, -70%). Также распродажная витрина должна попадать в общий брендинг торговой марки.

Большинство брендов работают в сезоне распродаж в три этапа: начальная, активная и завершающая фаза. По каждой фазе существуют свои стандарты оформления витрин. На начальной обычно основной акцент остается на продаже сезонной коллекции, поэтому вы оформляете в SALE только неприоритетную витрину. Ни в коем случае не стоит смешивать посылы в одной витрине (то есть заявлять о распродаже и тут же презентовать сезонную коллекцию по полной стоимости и сезонные декорации). Важно, чтобы покупатель четко понимал, что в одной витрине у вас презентована сезонная коллекция без скидки, а во второй – распродажа. Активная фаза распродаж значит – никаких коллекций по полной стоимости в витрине, маркетинговый приоритет – SALE. Финальные скидки, завершающий этап – в зависимости от приоритетов бренда. Если вы говорите, что у вас финальная распродажа, то это может быть во всех витринах: FINAL SALE -70%. Если у вас уже двойной приоритет и вы продаете новую коллекцию и остатки прошлой, то, разделите информацию в витринах: в одной – агрессивный SALE, в другой эффектная презентация новой коллекции.

В среднем и низком ценовом сегменте будет уместным особенно подчеркнуть выгоду покупки, разместив старую цену рядом с новой. В этом случае новую цену со скидкой рекомендуется сделать крупным шрифтом, а перечеркнутую старую — мелким.

Чем меньше «отвлекающих» элементов на витрине в период распродажи обуви – тем лучше. Ничто не должно отвлекать внимание покупателей, кроме информации о распродаже.

Название сниппета
Название статьи
Make out Sale
Автор


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'Оформляем SALE' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.