«С чего начиналась «Делёнка»?

«Что может один, никогда не догадаются многие. Что могут многие, никогда не сделает один»

Айшек Норам

Вот ты сидишь в своем офисе: напротив верный друг моноблок с вечно открытыми окнами браузера, Word, Exel и электронной почтой, справа телефон стационарный, слева — мобильный, чашка остывающего кофе чуть поодаль. Каждый на своем месте, каждый выполняет то, что должен, что умеет и даже чуть больше, если захочется. Вроде все своим чередом в твоем «муравейнике». Наблюдаешь, размышляешь о том, что все уже придумано до тебя и вместо тебя, все ниши заняты и надо просто становиться лучшим там, где ты уже есть. Но вдруг что-то щелкнуло, пронеслось быстрым вдохновением по нейронам мозга, зафиксировалось и стало обретать очертания… Примерно в такой романтичной манере можно начать рассказ о зарождении перспективного и молодого проекта «Делёнка».

Нас давно преследовало ощущение того, что в продажах детской обуви еще есть куда стремиться. Главное четко разделять свои бизнес-процессы и определять целевую аудиторию для каждого. В продажах детской обуви есть конкретное разграничение между звеньями товаропроводящей цепи: фабрика — дистрибьютор (оптовик) — мелкий оптовик – совместные покупки/розничные магазины — покупатели. Часто бывает, что функции мелкого оптовика берут на себя дистрибьюторы (делят короба, занимаются модельно-размерной подсортировкой). Так они автоматически теряют свои позиции. Это приводит к закату эффективной деятельности. Вообще, в России понятие мелкого опта достаточно размыто. Кто-то считает его лишним звеном. Мы же понимаем, что спрос на подобные услуги есть, что не оптовик должен этим заниматься и тем более не фабрика. Вариантами закупки детской обуви мелким оптом без рядов всегда интересовались организаторы совместных покупок и маленькие магазины, которые только начали работать. Им неудобно покупать коробами в фабричной комплектации, им необходимо «того», «того» и «еще чуть-чуть этого».

Так мы почувствовали необходимость создания инструмента, который позволит свести одних (более крупных) участников товаропроводящей цепи с другими (организаторами СП, начинающими представителями стрит-ритейла). При этом контролем подобных сделок нам заниматься было неинтересно, мы захотели именно предоставлять услугу по выгрузке ассортимента на виртуальную площадку и привлечению потока покупателей на неё. Зацепила идея создания интересного мощного агрегатора, объединяющего склады крупных магазинов, которые хотят расширять границы своей деятельности, чувствуют свои силы не только в розничной торговле обувью, но и смотрят дальше – за горизонты! «Вижу цель — не вижу препятствий!», — подумали мы и запустили проект. В сотрудничестве с талантливыми разработчиками были сделаны первые шаги в создании интернет-площадки, потом мы достаточно быстро и с творческой ноткой придумывали название для нее. Затем начали искать партнеров, которые захотят выгружать свой ассортимент на сайт. Четвертым этапом стал запуск транспортного блока. В настоящее время этап отладки продукта пройден. Мы идем дальше и теперь предлагаем организатором совместных покупок не только возможность сбора заказов с модельно-размерной подсортировкой, но и уже внедряем инструмент, позволяющий автоматизировать процесс сбора заказов от покупателей и выставления счетов на оплату от имени организатора с последующей трансляцией сборного заказа на склад отгрузки. Все это через личный кабинет в рамках одной интернет-площадки. И это работает!

«Делёнка» стартовала так, как никто не ожидал. Спрос на мелкий опт с модельно-размерной подсортировкой оказался огромен. В августе 2015 года оборот интернет-магазина детской обуви мелким оптом составил 2 миллиона рублей, тем самым проект заработал более 100 тысяч. Эта сумма существенно превосходит затраты на содержание «Делёнки». Выход на обувной мелкооптовый рынок показал, что ниша практически никем не занята. Конкуренция отсутствует, поэтому мы наблюдаем столь динамичный рост «Делёнки». Ежедневно сайт посещают более 600 пользователей, что уже практически в два раза больше, чем весной этого года. Практически каждый день регистрируются несколько новых покупателей. Сервис востребован. Половина продаж приходится на маленькие розничные магазины, которые предпочитают закупать товар с модельно-размерной подсортировкой, остальной объем дают организаторы совместных покупок. За август месяц было собрано 108 заказов, то есть средний показатель — три заказа в день. На фоне прироста новых покупателей, мы все чаще фиксируем наличие тех, кто за несколько месяцев существования сайта успел совершить более 10 закупов, и это только начало! «Делёнка» намерена расти. Уже достигнуты договоренности о подключении новых партнеров. Кроме того, впереди нас ждет редизайн сайта. Фирменный стиль и логотип разработали креативщики РА «Восход». Затем последует мощная рекламная кампания.

Ну а мы все так же находимся в своем офисе, где являемся частью «муравейника» с вечно остывающем кофе и при этом продолжаем находить настоящих партнеров за границами собственной зоны комфорта. Мы рискуем, предлагаем, пробуем и видим отдачу. Мы не одни, мы вместе, мы — это агрегатор «Делёнка» и ее партнеры — склады и покупатели детской обуви мелким оптом!
С уважением, интернет-магазин Делёнка

E-mail: mila-obuv@yandex.ru
Тел.: (343)269-32-43

Название сниппета
Название статьи
How to start Delenka
Автор


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'«С чего начиналась «Делёнка»?' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.