Бренд MARCO TOZZI

Обувь для тех, кто лю­бит мод­ный ком­форт и це­нит зна­ме­ни­тое не­мец­кое ка­чес­тво

– мо­ло­дой, ус­пеш­ный бренд жен­ской обу­ви ком­па­нии Wendel GmbH & Co.KG, ко­то­рая с 1979 го­да вхо­дит в круп­ней­ший ев­ро­пей­ский обув­ной хол­динг Wortmann Group. Кол­лек­ции мар­ки ус­пеш­но объ­еди­ня­ют в се­бе не­мец­кое ка­чес­тво и италь­ян­ский ди­зайн. Удобс­тво и фун­кци­ональ­ность дол­жны быть стиль­ны­ми, не­обыч­ны­ми и прив­ле­ка­тель­ны­ми – та­ко­ва фи­ло­со­фия это­го брен­да, ко­то­рый про­дол­жа­ет ди­на­мич­но раз­ви­вать­ся и сле­до­вать сво­им тра­ди­ци­ям.

Но­вая кол­лек­ция «Вес­на-Ле­то 2016» вы­пол­не­на из луч­ших ка­чес­твен­ных ма­те­ри­алов, это — со­вер­шен­но но­вое, уни­каль­ное со­че­та­ние сти­ля и ком­фор­та. Обувь Marco Tozzi ста­ла еще бо­лее мод­ной и еще бо­лее удоб­ной. Трен­до­вые бе­лые по­дош­вы в со­че­та­нии с круп­ны­ми, яр­ки­ми ре­меш­ка­ми-лен­та­ми, об­лег­чен­ные мо­ка­си­ны, пле­те­ная по­дош­ва, но­вая ли­ния бо­со­но­жек «гол­ланд­ские баш­мач­ки» — все са­мое све­жее и ак­ту­аль­ное уже дос­туп­но фран­чай­зин­го­вым и оп­то­вым пар­тне­рам в рос­сий­ских шоу-ру­мах ком­па­нии.  Нап­рав­ле­ние sport пред­став­ле­но ши­ро­ким спек­тром мо­де­лей, спо­соб­ных удов­лет­во­рить да­же са­мый взыс­ка­тель­ный вкус, — от про­гу­лоч­ных  крос­со­вок до уль­тра­мод­ных сни­кер­сов.

Пси­хо­ло­га­ми дав­но под­ме­че­но, что в кри­зис жен­щи­ны всег­да стре­мят­ся выг­ля­деть луч­ше. Ди­зай­не­ры Marco Tozzi тон­ко чувс­тву­ют дви­же­ния мо­ды и из­ме­не­ния трен­дов, воп­ло­щая в жизнь са­мые ак­ту­аль­ные фэшн-тен­ден­ции. Од­на из них – стрем­ле­ние к ком­фор­ту, удобс­тву и проч­нос­ти, ко­то­рое прос­ле­жи­ва­ет­ся в кол­лек­ци­ях всех ве­ду­щих про­из­во­ди­те­лей обу­ви.

Кол­лек­цию бу­ду­ще­го ле­та от Marco Tozzi от­ли­ча­ют но­вые на­сы­щен­ные цве­та, бо­лее мяг­кие и очень удоб­ные в нос­ке ма­те­ри­алы, осо­бая об­ра­бот­ка ко­жи, ну, и ко­неч­но, фир­мен­ные тех­но­ло­гии брен­да: осо­бая сис­те­ма амор­ти­за­то­ров в каб­лу­ке Antishokk, свер­хэ­лас­тич­ная стель­ка Feel me, при­ни­ма­ющая фор­му сто­пы при ходь­бе, но не под­вер­жен­ная де­фор­ма­ции. Стель­ка Feel me сра­зу же  по­лю­би­лась пок­лон­ни­кам мар­ки и пов­се­мес­тно пред­став­ле­на во всех кол­лек­ци­ях. Каж­дый се­зон эк­спер­тная груп­па ком­па­нии раз­ра­ба­ты­ва­ет и внед­ря­ет но­вые тех­но­ло­гии, нап­рав­лен­ные на по­вы­ше­ние ком­фор­та и ка­чес­тва.

Мар­ка Marco Tozzi бы­ла и ос­та­ет­ся сим­во­лом ста­биль­нос­ти, ра­бо­тая по ус­той­чи­вым руб­ле­вым це­нам, что вы­со­ко це­нит­ся пар­тне­ра­ми ком­па­нии, ко­то­рые ос­та­ют­ся с брен­дом, на­би­рая обо­ро­ты из се­зо­на в се­зон.

Источник

Название сниппета
Название статьи
Marco Tozzi
Автор


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'Бренд MARCO TOZZI' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.