Покупатели помогают «Делёнке» стать лучше

Активность пользователей интернет-магазина детской обуви мелким оптом не знает границ. Они готовы не только совершать покупки, но и становятся неиссякаемым источником идей, внося предложения по улучшению функционала и эргономики сайта. Так покупатель детской обуви мелким оптом из Волгограда обратил внимание администраторов «Делёнки» на то, что при наборе корзины одновременно на нескольких складах и достижении необходимого минимума на одном из них, заказ отправить не удается. Приходится очищать корзину от товара со складов с недобором, при этом сбор заказов на них может продолжаться. В таком случае покупателям приходится восстанавливать содержимое корзины вручную.

«Благодаря обращению одного из партнеров, мы выяснили, что покупателям «Делёнки» необходима возможность отправки заказов из корзины с каждого склада по отдельности. При этом неотправленные заказы должны сохраняться. Предложение гениальное и довольно простое с точки зрения реализации. В ближайшее время все покупатели «Делёнки» смогут оценить нововведение, благодаря которому процесс набора корзины и совершения закупок станет еще удобнее и быстрее. Спасибо за инициативу! Надеемся, что и в дальнейшем наши партнеры будут столь же активны и внимательны», — прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Мила Бородина.
С уважением, интернет-магазин Делёнка
E-mail: mila-obuv@yandex.ru
Тел.: (343)269-32-43

Название сниппета
Название статьи
Bayers help Delenka
Автор


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'Покупатели помогают «Делёнке» стать лучше' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.