Путь к сердцу клиента

Ученые заверяют, что коротким текстовым сообщением нельзя загипнотизировать человека. Да они просто не видели, как на мою жену действует надпись «Скидка 80%».

На сегодняшний день в России скидка является самым распространенным инструментом поощрения покупательской активности. Согласно опросу Левада-центр на конец 2015 года держателями дисконтных карт являются 49% россиян и 77% москвичей.

Doc2

Лояльность (от англ. «loyal» — верный, преданный) определяется как приверженность к продукту, услуге или к компании в целом.

Привилегии участникам являются главными в программе лояльности. все программы лояльности можно отнести к одной из четырех групп:

  • бонусная система: Покупатель накапливает бонусы на своем виртуальном счете, а затем может их обменять на какие-либо товары или услуги. Впервые такая программа лояльности появилась в США — в начале 1980-х годов авиакомпания American Airlines запустила для своих постоянных пассажиров программу AAdvantage.
  • ступенчатая система:Поощрения клиентов напрямую зависит от достижения ими той или иной ступени связанной с объёмом покупок.
  • клубная система похожа на ступенчатую, но не предусматривает движения вверх: став участником клуба, клиент получает сразу весь комплект привилегий.
  • дисконтная система наиболее распространена и наименее прогрессивна с точки зрения формирования лояльности потребителей. Скидка в восприятии потребителей дискредитирует товар.

На начальном этапе формирования программы лояльности необходимо четко сформулировать ее цели. Потом это поможет оценить успешность программы. Ключевая цель любой программы лояльности состоит в увеличении прибыли компании, ее доходов и доли рынка. Этого можно достичь удержанием существующих и привлечением новых клиентов, а также поможет быть на шаг впереди конкурентов.

Компания, решающая создавать и внедрять программу лояльности, должна иметь письменные регламенты работы и сложившуюся культуру их исполнения. Ключевым является готовность персонала выполнять распоряжения по мере их поступления и отсутствие традиции взвешивать правильность распоряжений руководства. Персонал должен быть на стороне организатора программы лояльности, сотрудники должны знать, зачем им эта программа, какую пользу она принесет.

Необходимо решить, какими убедительными аргументами клиент будет объяснять себе и другим людям, почему он снова и снова покупает этот товар.

Грамотно подойдите к экономической целесообразности создания системы лояльности. Плохо рассчитанные экономические параметры могут разорить компанию. А невыполнение своих обещаний может нанести репутационный урон бизнесу.

Для понимания менеджмента, насколько программа лояльности нравится клиентам, должна быть налажена обратная связь.

Программа лояльности, ее правильное построение и успешное внедрение – это целая наука, инструмент в борьбе за покупателя. Результат грамотно построенной системы лояльности – клиент, делающий выбор в Вашу пользу среди огромного количества конкурентов.


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'Путь к сердцу клиента' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.