Интервью с Директором по развитию бизнеса Международной выставки обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз Крупочкиным Владимиром Анатольевичем

1. Как можно оценить работу выставки Мосшуз в уходящем 2015 году?

Уходящий год был непростым, как для рынка в целом, так и обувного рынка в частности. Необходимо было адаптироваться к новым условиям и построить организацию выставки таким образом, чтобы участники и посетители остались довольны. Судя по их отзывам, этого удалось добиться. Оценить работу можно, как соответствующую сложившейся обстановке.

2. Какие тенденции в проведении выставки определились в 2015 году?

В первую очередь, хочется сказать, что интерес к Мосшуз возрастает. Выставка проходила в наиболее удобные сроки, как для участников, так и для посетителей. Если, например, брать основные выставки в марте и сентябре, то они, как всегда, стали главными событиями для окончательного заказа сезонных коллекций. Кроме этого, наблюдался рост экспозиционной площади, что не может не радовать нас, как организаторов. Стоит упомянуть о тенденциях в ценовой политике участия в выставке. В существующих экономических условиях этот вопрос стал достаточно важным для экспонентов. С сентября 2015 года расценки на участие для российских компаний были зафиксированы в рублях и не зависели от колебаний курса валют. Расценки для иностранных компаний в евро были также значительно снижены. Таким образом, мы постарались снизить финансовую нагрузку для участников выставки, понимая, что в непростое время надо идти навстречу своим клиентам.

3. Какими достижениями, проектами гордится Мосшуз?

Вместо слова «гордится» я бы употребил что-то вроде «испытывает удовлетворение» или «позитивно оценивает». Так будет скромнее и правильнее. Теперь о достижениях 2015. Выросла экспозиция итальянских компаний, благодаря началу сотрудничества с двумя консорциумам (объединениями) производителей обуви региона Марке. При поддержке Торговой палаты Измира на сентябрьской выставке была представлена экспозиция турецких компаний, входящих в Эгейскую ассоциацию производителей обуви. В рамках сентябрьской выставки был запущен совместный проект Мосшуз и Национального центра проблем инвалидности – Экспертно-консультационный центр «Настоящая ортопедическая обувь», на открытии которого присутствовали представители федеральных министерств и ведомств, в том числе, и ранге заместителей министра. Успешно развивалась специальная программа работы с обувными сетями, расширившая присутствие на выставке закупщиков из регионов России. Более активно начали использоваться интернет ресурсы, в том числе благодаря сотрудничеству с Вашей компанией, за что Вам отдельное спасибо. К достижениям можно отнести и то, что количество посетителей в 2015 году не снижалось. Так в сентябре выставку посетило больше специалистов, чем в марте.

4. Что Вы оставляете в 2015 году и не хотите переносить в 2016-й?

Такой вопрос провоцирует новогодний тост: «Пусть всё хорошее продолжает быть с нами в наступающем году, а всё плохое остаётся в старом!». Если углубляться в детали, то можно втянуться в долгий философский спор, выходящий за формат нашей беседы. Это, скорее, касается мировой экономической ситуации, а не выставки Мосшуз.

5. Изменился ли состав участников и посетителей выставки в 2015 году по сравнению с предыдущим периодом?

Состав тех участников, которые, не смотря ни на что, чувствуют себя уверенно на рынке, не изменился. Участие в нашей выставке – это показатель стабильности и продуманной маркетинговой политики. Изменения, безусловно, есть, так как сам обувной рынок меняется: кто-то с него уходит, кто-то переходит в другие его сегменты и из участника трансформируется в посетителя.

6. Мы знаем, что у Вас есть Книга отзывов, в которой участники Мосшуз оставляют записи.

Можно заглянуть в эту книгу? Какие записи сделали участники Мосшуз в 2015 году?

Да, книга отзывов есть, и она пользуется большой популярностью. Заглянуть в неё можно у нас в офисе или на ближайшей выставке – для этого она и существует. Записей там много. Вот, например,

«С Вашей помощью мы смогли: увидеть и поработать со «старыми» клиентами; найти новых; добились увеличения объемов; пообщались с коллегами по цеху. И это все удалось легко, благодаря Вам!»

«Мосшуз – это надежная площадка для организации деловых встреч, заключения договоров и сбора заказов. Мы довольны ее результатами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с организаторами выставки».

«Мы вернулись на выставку с огромным удовольствием, чтобы представить здесь нашу итальянскую обувь. Мы готовы продолжить наше сотрудничество. Контакты, которые мы получили во время четырех дней выставки, являются первым шагом к продолжению наших коммерческих отношений и совместной работы».

Я специально не указываю название компаний-респондентов, чтобы не обидеть других, которые написали не менее объективные и положительные отзывы. Более подробно с отзывами можно ознакомиться на сайте выставки.

7. Владимир Анатольевич, Вы стояли у истоков создания Мосшуз. Изменились ли задачи, которые выставка ставила перед собой в начале пути в 1997 году, и которые определяет для себя приоритетными сегодня?

У истоков выставки стояли люди, которые её придумали и приняли решение запустить проект Мосшуз. Ну а мне посчастливилось начать формирование первой выставки, как говорят, «с нуля». Эта работа началось 1 ноября 1996 года и, как сейчас помню, тогда не все восприняли эту идею с энтузиазмом. До Мосшуз выставок обуви в России не было и пришлось приложить немало усилий для того, чтобы компании поняли, что цивилизованное развитие российского обувного рынка невозможно без профильного выставочного мероприятия. Первая выставка успешно прошла в конце сентября 1997 года и с тех пор Мосшуз является для всех его участников эффективным инструментом развития бизнеса и позиционирования себя на рынке. Что касается задач выставки тогда и сейчас, то, по большому счёту, они не изменились. Это – создание эффективной площадки для организации деловых контактов участников обувного рынка. Это и задача и приоритет.

8. Организаторы выставки Мосшуз – это дружная команда высокопрофессиональных специалистов. Познакомьте нас, пожалуйста, с ними.

Команду Мосшуз Вы охарактеризовали очень правильно. Немаловажно, что бо́льшую часть коллектива составляют представительницы прекрасного пола. Ну а познакомиться с ними можно на ближайших выставках, так как в рамках нашей беседы я могу упустить что-то важное.

Приглашаю всех на выставки Мосшуз – 2016!

И с наступающим Новым годом!

Интервью подготовлено информагентством ShoesNews

Вы можете задать свой вопрос Директору нажав на ссылку.

Название сниппета
Название статьи
Interview with the director Mosshoes
Автор


mnpo

Администратор сайта. Приглашаем представителей обувных торговых марок для участие в проекте www.obuvtm.ru, заявки присылайте на почту mnpo@mnpo.ru.



'Интервью с Директором по развитию бизнеса Международной выставки обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз Крупочкиным Владимиром Анатольевичем' не имеет комментариев

Будь первым, напиши свой комментарий к статье


Хотите поделиться своими мыслями?

Ваш email не будет публикован.

.